Описание процесса обращения по ремонту в сервисный отдел компании:
В случае выхода из строя товара, произведенного ООО «ЛЕД-Эффект», Покупатель имеет право обратиться к производителю для проведения диагностики и проведения гарантийного либо не гарантийного ремонта.
Для того, чтобы инициировать процесс ремонта необходимо скачать РЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТ, заполнить и отправить по почте: service@ledef.ru Также Вы можете обратится к менеджеру по продажам, через которого был приобретен светильник КОНТАКТЫ или обратиться в сервисную службу по телефону: +7 (495) 545-46-05, доб. 400
Гарантийный ремонт осуществляется в течение 7 рабочих дней, при наличии необходимых комплектующих.
Не гарантийный ремонт производится после получения подтверждения от Покупателя и согласования счета за не гарантийный ремонт.
Важно:
На период гарантийного срока обслуживание и ремонт продукции ООО «ЛЕД-Эффект» осуществляется в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации и локально нормативными актами на мощностях ООО «ЛЕД-Эффект» и Сертифицированных партнеров;
В период постгаранитийного срока обслуживание и ремонт продукции ООО «ЛЕД-Эффект» осуществляется только на собственных мощностях.
Проведение обслуживания и ремонта продукции ООО «ЛЕД-Эффект» с привлечением иных (несертифицированных) центров снимает с ООО «ЛЕД-Эффект» ответственность за возможные последствия и убытки, связанные с инцидентами, произошедшими по причине некорректной работы продукции в период ее службы.
Доставка товара для ремонта и диагностики:
Физическая доставка товара на диагностику и ремонт осуществляется на склад компании ООО «ЛЕД-Эффект» по адресу: 115201, Россия, город Москва, Каширский проезд, дом 13, строение 2
ОБЯЗАТЕЛЬНО - заполненный рекламационный акт должен быть доставлен вместе с товаром, отдельным товарным местом, в противном случае продукция на склад приниматься не будет.