Процедура обращения по ремонту в сервисный отдел компании
В случае выхода из строя продукции ООО «ЛЕД-Эффект», сервисный отдел Компании будет рад помочь нашим клиентам в ответ на их обращение в проведении диагностики и гарантийного либо негарантийного ремонта.
Также Вы можете обратится к менеджеру по продажам, через которого был приобретен светильник — КОНТАКТЫ, или обратиться в сервисную службу по телефону: +7 (495) 545-46-05, доб. 400.
На период гарантийного срока обслуживание и ремонт продукции ООО «ЛЕД-Эффект» осуществляется в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации и локально нормативными актами на мощностях ООО «ЛЕД-Эффект» и Сертифицированных партнеров.
В период постгарантийного срока обслуживание и ремонт продукции ООО «ЛЕД-Эффект» осуществляется только на собственных мощностях.
Проведение обслуживания и ремонта продукции ООО «ЛЕД-Эффект» с привлечением иных (несертифицированных) центров снимает с ООО «ЛЕД-Эффект» ответственность за возможные последствия и убытки, связанные с инцидентами, произошедшими по причине некорректной работы продукции в период ее службы.
Доставка товара для ремонта и диагностики
Физическая доставка товара на диагностику и ремонт осуществляется на склад компании ООО «ЛЕД-Эффект» по адресу: 115201, Россия, город Москва, Каширский проезд, дом 13, строение 2.
ОБЯЗАТЕЛЬНО — заполненный рекламационный акт должен быть доставлен вместе с товаром, отдельным товарным местом, в противном случае продукция на склад приниматься не будет.
Распространенные причины отказа в гарантийном ремонте
Уважаемые потребители!
Пожалуйста, обратите внимание на следующие наиболее встречающиеся причины отказа в гарантийном ремонте.
Самостоятельный ремонт или ремонт с привлечением третьих лиц, не имеющих соответствующей квалификации и не согласованный с производителем;
Самостоятельное внесение изменений в конструкцию изделия, не согласованных с производителем;
Изделие направляется в ремонт некомплектно;
Внутри изделия присутствуют посторонние предметы;
Несоблюдение требований по подключению изделия к внешним сетям;
Несоблюдение требований по параметрам напряжения внешних сетей — Подтверждается Сервисным центром с предоставлением Вам фотографии элементов защитных цепей (как правило, варистор или только предохранитель).;
Признаки эксплуатации изделия в условиях, для эксплуатации в которых оно не предназначено;
Несоблюдение требований по подключению изделия к цепи внешнего заземления;
Самостоятельный ремонт или ремонт с привлечением третьих лиц, не имеющих соответствующей квалификации и не согласованный с производителем
Самостоятельное внесение изменений в конструкцию изделия, не согласованных с производителем
Изделие направляется в ремонт некомплектно
Внутри изделия присутствуют посторонние предметы
Несоблюдение требований по подключению изделия к внешним сетям
Несоблюдение требований по параметрам напряжения внешних сетей — Подтверждается Сервисным центром с предоставлением Вам фотографии элементов защитных цепей (как правило, варистор или только предохранитель)
Признаки эксплуатации изделия в условиях, для эксплуатации в которых оно не предназначено (следы ржавчины, коррозии, белый налёт и др.)
Несоблюдение требований по подключению изделия к цепи внешнего заземления