Компания ООО «ЛЕД-Эффект» совместно с дилером - компанией «С-Проект» - приняла участие в освещении торгового центра «МАРИЭЛЬ», Москва.
Основными задачами в данном проекте стали:
- замена имеющегося люминесцентного освещения;
- улучшение показателей освещенности и комфортности.
Торговый центр «МАРИЭЛЬ» был освещен встраиваемыми светильниками типа ЛВО 4х18Вт и 2х36Вт, при всей дешевизне данных световых приборов, им присущ целый ворох серьезных недостатков:
- лампы в светильниках часто выходили из строя
- каждый светильник 4х18 потреблял более 85Вт
- при профилактических работах со светильниками приходилось уделять много времени или менять части рассеивателей и пластиковых крепежных элементов
- вышедшие из строя люминесцентные лампы необходимо было хранить в специальных помещениях и потом отдавать на утилизацию
- перед тем как выйти из строя, люминесцентные лампы меняли цветовую температуру, свет становился синим или зеленым, тем самым искажались цвета окружающих предметов и витрин
- лампы начинали мерцать
В итоге было принято решение заменить люминесцентные светильники на светодиодные.
Светодиодные светильники, производимые компанией «ЛЕД-Эффект» были признаны лучшим предложение по соотношению цена /качество, были выбраны надежные встраиваемые светильники серии «ОФИС».
Встраиваемые светодиодные светильники серии «ОФИС» отвечают жестким современным требованиям и обладают целым рядом преимуществ перед люминесцентными:
- низкое энергопотребление, светильники серии «ОФИС», аналогичные светильникам ЛВО4х18, потребляют всего 33Вт, экономия достигает 3х раз
- большой срок службы 50 000 часов
- не требуют обслуживания
- не требуют утилизации
- не чувствительны к частым включениям/выключениям
- пульсации светового потока не превышают 4,5%
- комфортная цветовая температура 4300К
- стабильность световых характеристик на протяжении всего срока службы, достигается при помощи установки качественных светодиодов
- простой монтаж.
В результате в торговом центре «МАРИЭЛЬ» удалось создать комфортную световую среду, высокий индекс цветопередачи позволяет покупателям воспринимать яркие и разнообразные цветные витрины так, как они есть, без искажения, равномерная комфортная освещенность располагает к неспешному ритму посещения разных магазинов.